Cacharel( )Откровенное кокетство, с которым Cacharel влюбляет новых и новых поклонниц - главный козырь общения бренда с воздушными и романтичными особами. Украшения Cacharel – самый легкий способ попасть в мир грез и фантазий. Солнечные лужайки, лесные поляны, фруктовые сады, цветочные дали, а также бабочки, букашки и гулкие совы – неизменные персонажи сказки, которую не перестает сочинять легендарный Дом моды вот уже 50 лет. Неповторимые соцветия камней, радужные цвета муранского стекла и эмали в причудливом обрамлении, наполняют коллекцию украшений Cacharel сочными красками и неповторимой жизнерадостностью. История Все началось в 1956 году, когда портной Жан Бруске, движимый мечтой стать Кутюрье, отправился в Париж, где 6 лет спустя основал бренд с поэтичным названием Cacharel, прославив свой талант, а вместе с ним и пернатую обитательницу южной Франции – птицу с одноименным названием Кашарель. Почувствовав витавшее в то время в воздухе стремление женщин к свободе и независимости, он визуализировал его в своей первой коллекции, превратив блузку из полупрозрачного крепона на голое тело в обязательный элемент гардероба «необходимо-легкомысленных» 60-ых гг. В эпической кинодраме «И Бог создал женщину», икона стиля Бриджит Бордо появилась в блузе Cacharel, закрепив за брендом оглушительный успех. Цветочный принт Liberty, каллиграфия Cacharel, идеально «покрыл» романтично-поэтичные 70-ые гг. В конце 70-ых бренд пережил бурное развитие, расширив ассортимент новыми линиями для мужчин, новорожденных и детей. А в 1975 году создал невинные и женственные духи «Anais Anais», которые стали символом Cacharel. После головокружительных и стремительных 60-х и 70-х начался период спада. В 2000-м году о марке вновь заговорили. Начало 3 тысячелетия для поклонников Дома моды ознаменовалось выпуском ювелирных украшений и аксессуаров. Современный Cacharel – это по-прежнему пастельный, лёгкий, романтичный стиль с изящно-лаконичной простотой и игрой нюансов, дарующий своим обладателям ощущение свободы, которое, как известно, никогда не выходит из моды…
      Вы можете рассмотреть товары данной ТМ по рубрикам
      Up

      Требования к минимальной закупке


      10 000 рублей

      Минимальная сумма заказа

      - без учета нанесения логотипа и стоимости доставки;

      - минимальная сумма заказа одного артикула - 5 000 рублей;


      Условия работы:

      • 1. Мы работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету.
      • 2. На сайте отражены требования к минимальным заказам на нанесение.
      • 3. Доставка по Москве и по регионам подробнее .
      • 4. Минимальный заказ товара из Европы - 500 евро.
      Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону (495) 230-05-30
      или отправьте запрос: info@giftindex.ru

      Авторизация