Cacharel( )Откровенное кокетство, с которым Cacharel влюбляет новых и новых поклонниц - главный козырь общения бренда с воздушными и романтичными особами. Украшения Cacharel – самый легкий способ попасть в мир грез и фантазий. Солнечные лужайки, лесные поляны, фруктовые сады, цветочные дали, а также бабочки, букашки и гулкие совы – неизменные персонажи сказки, которую не перестает сочинять легендарный Дом моды вот уже 50 лет.
Неповторимые соцветия камней, радужные цвета муранского стекла и эмали в причудливом обрамлении, наполняют коллекцию украшений Cacharel сочными красками и неповторимой жизнерадостностью.
История
Все началось в 1956 году, когда портной Жан Бруске, движимый мечтой стать Кутюрье, отправился в Париж, где 6 лет спустя основал бренд с поэтичным названием Cacharel, прославив свой талант, а вместе с ним и пернатую обитательницу южной Франции – птицу с одноименным названием Кашарель.
Почувствовав витавшее в то время в воздухе стремление женщин к свободе и независимости, он визуализировал его в своей первой коллекции, превратив блузку из полупрозрачного крепона на голое тело в обязательный элемент гардероба «необходимо-легкомысленных» 60-ых гг. В эпической кинодраме «И Бог создал женщину», икона стиля Бриджит Бордо появилась в блузе Cacharel, закрепив за брендом оглушительный успех. Цветочный принт Liberty, каллиграфия Cacharel, идеально «покрыл» романтично-поэтичные 70-ые гг.
В конце 70-ых бренд пережил бурное развитие, расширив ассортимент новыми линиями для мужчин, новорожденных и детей. А в 1975 году создал невинные и женственные духи «Anais Anais», которые стали символом Cacharel.
После головокружительных и стремительных 60-х и 70-х начался период спада. В 2000-м году о марке вновь заговорили.
Начало 3 тысячелетия для поклонников Дома моды ознаменовалось выпуском ювелирных украшений и аксессуаров.
Современный Cacharel – это по-прежнему пастельный, лёгкий, романтичный стиль с изящно-лаконичной простотой и игрой нюансов, дарующий своим обладателям ощущение свободы, которое, как известно, никогда не выходит из моды…